Объекты инвестиций — проекты, укладывающиеся в новую стратегию объединенной компании. Это могут быть медиаресурсы, решения в области электронных покупок, персональных и массовых коммуникаций. Главное — проект должен помогать компании создавать единое пространство выбора для пользователей.
«Рамблер-Фонд» будет входить в капитал на начальной стадии, когда проект только запустился или существует на уровне идеи. Для того чтобы привлечь финансирование, команде проекта понадобится представить проработанный бизнес-план и прототип.
Первоначальные инвестиции в каждый проект составят до 3 млн. рублей на срок от 6 месяцев до одного года. Помимо инвестиций «Афиша» и «Рамблер» будут вкладывать в проекты технологические и маркетинговые ресурсы, делиться управленческим опытом. С командами будут работать менторы из числа сотрудников компании.
Напомним, ранее с подобной инициативой выступил Яндекс, создав Фабрику.Стартапов. В рамках этой программы российские и зарубежные стартап-проекты, потенциально интересные Яндексу, смогут получить инвестиции. Отметим, что Яндекс.Фабрика — это еще одна форма взаимодействия со стартапами. С лета прошлого года компания целенаправленно занимается стартапами в рамках программы Яндекс\.Старт.