Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
8 Февраля 2007 в 11:28

Рамблер назван Супербрэндом российского рынка 2006

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2778
Подпишитесь на нас в Telegram

Экспертный совет российского отделения Superbrands International на торжественной церемонии вручил компании "Рамблер Интернет Холдинг" высшую награду - "Супербрэнд российского рынка 2006 года" - сразу в двух номинациях: в номинации "бизнес супербрэнды" (B2B) и в номинации "потребительские супербрэнды" (B2C).
B2B можно перевести как business to business – это создание одной компанией такого инструмента, который поможет другим компаниям зарабатывать больше. Это бизнес не для рядового потребителя, а для другого бизнесмена. B2C - это концепция построения бизнес-процессов предприятия на основе комплекса интернет-технологий и инструментов, обеспечивающих повышение прозрачности предприятия и облегчающих его взаимодействие с клиентами.

Почему Рамблер?
"Рамблер Интернет Холдинг" — одна из крупнейших российских интернет-компаний. Ежемесячная аудитория ресурсов Рамблера превышает 23 млн. человек. Основной ресурс интернет-холдинга — портал Rambler.ru, который совмещает в себе поисковую систему, почтовую службу, старейший в России рейтинг-классификатор Rambler's Top100, новостной онлайн-дайджест Rambler Mass Media, первый в России интерактивный мультимедийный проект Rambler Vision, а также более 40 разнообразных сервисов и тематических разделов. "Интернет-холдинг Рамблер" входит в состав группы компаний "Rambler Media".

Звание "Супербрэнд" присваивается сильнейшим российским торговым маркам С 2005 г. В этом году наряду с Rambler супербрендами признаны РИА Новости, Евросеть, Маяк, Уралсиб, Альфа-банк и Мегафон.

Комментирует Наталья Шахгеданова, директор по связям с общественностью "Rambler Media": "Это признание успешности бизнес-модели компании, и эта модель не могла бы стать успешной без тех людей, которые заходят на Рамблер, пользуются его сервисами, покупают и продают рекламу. А это означает, что им модель нашего развития и наше позиционирование нравится. Именно для них мы и работаем... по каким бы направлениям ни развивалась компания, факт - вещь упрямая. И одним из фактов является премия "Супербренд", которую Rambler получает уже не первый год".

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть