Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Ноября 2007 в 12:30

Рамблер не боится подсчетов

Россия +7 (495) 139-20-33
1 3075
Подпишитесь на нас в Telegram

Холдинг Рамблер Медиа заключил договор с лидером на рынке измерения интернет-аудитории TNS Gallup Media . Информация о заключении контракта появилась накануне на сайте Рамблера.

С октября этого года 16 проектов Рамблера принимают участие в исследовании аудитории сайтов TNS Web Index. В исследовании участвуют такие проекты как Рамблер-Поиск, Рамблер-Почта, Рамблер-Игры, Рамблер-Фото, Rambler Audio и другие. Кроме того, в исследовании участвует и принадлежащий холдингу новостной ресурс Lenta.ru в сегменте «Интернет-СМИ».

Исследования, проводимые TNS Gallup Media, отличаются точностью предоставленных данных. Порой результаты исследования TNS Web Index довольно сильно отличаются от данных различных счетчиков посещаемости. Причем TNS показывает меньшие результаты, чем счетчики. Сейчас с TNS Gallup Media уже сотрудничают Mail.ru и Яндекс.

По словам Анны Знаменской, коммерческого директора Рамблер Медиа, холдинг доволен результатами, полученными за октябрь. «Мы оцениваем их как хорошие, тем более, что в отчет вошли результаты исследований лишь по 16 проектам Рамблера, - говорит Анна Знаменская. - Отчет не включает данные по таким лидерам, как, например, рейтинг Rambler-Top-100. Web Index на сегодняшний день является единственным стандартизированным инструментом измерения аудитории интернет-площадок, которым пользуются все рекламные агентства. Поэтому заключение этого контракта позволит Рамблеру стать более открытым по отношению к своим клиентам и привлечет новых рекламодателей».

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • вова
    больше года назад
    с раждеством вас
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть