Холдинг Рамблер Медиа заключил договор с лидером на рынке измерения интернет-аудитории
С октября этого года 16 проектов Рамблера принимают участие в исследовании аудитории сайтов
Исследования, проводимые TNS Gallup Media, отличаются точностью предоставленных данных. Порой результаты исследования TNS Web Index довольно сильно отличаются от данных различных счетчиков посещаемости. Причем TNS показывает меньшие результаты, чем счетчики. Сейчас с TNS Gallup Media уже сотрудничают Mail.ru и Яндекс.
По словам Анны Знаменской, коммерческого директора Рамблер Медиа, холдинг доволен результатами, полученными за октябрь. «Мы оцениваем их как хорошие, тем более, что в отчет вошли результаты исследований лишь по 16 проектам Рамблера, - говорит Анна Знаменская. - Отчет не включает данные по таким лидерам, как, например, рейтинг Rambler-Top-100. Web Index на сегодняшний день является единственным стандартизированным инструментом измерения аудитории интернет-площадок, которым пользуются все рекламные агентства. Поэтому заключение этого контракта позволит Рамблеру стать более открытым по отношению к своим клиентам и привлечет новых рекламодателей».