«Рамблер» решил как следует обновиться к началу лета. Как сообщают «Ведомости», сегодня компания представит новый фирменный стиль и логотип. Они были разработаны арт-директором Ириной Волошиной (автор дизайна всех продуктов «Афиши») совместно с нью-йоркским дизайнером Евгением Тимерманом, известного по работе с такими брендами, как Virgin и Intel.
В отличие от старого логотипа, разработанного Юрием Грымовым, «Рамблер» теперь пишется по-русски и с маленькой буквы, а значок рядом с названием изображен в виде трехцветного компаса.
Вообще компания планировала ребрендинг еще в 2010, и выбранный тогда логотип был другим. Но акционер — «Профмедиа» - его забраковал.
Напомним, что в 2008 году Яндекс также решился на «русскоязычный» логотип. И, несмотря на недовольство пользователей, популярность не то что не потерял, а наоборот значительно прибавил. Возможно, обновленный логотип ознаменует и для «Рамблер» новый и успешный этап жизни.
И кстати, помимо логотипа скоро мы увидим новые продукты от объединенной компании «Рамблер» и «Афиша»: интернет-сервис и приложения для мобильных устройств от «Афиши-мир» для путешественников, автомобильный журнал «Мотор.ру» и сервис по продаже билетов в кино «Рамблер-кассы».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Анастасия Вы так радеете за Яндекс, как то излишне агрессивно
То у Mail дутые сенсации, то и Рамблер для вас ничто
:)
Это серьезные решения, способные составить конкуренцию
Качественная почта, игры, социальная сеть у Mail
Множество сервисов, партнерские сайты и новости у Рамблера
Рано сбрасывать со счетов такие ресурсы..