С начала августа оптимизаторами муссируется тема апдейтов. И поводов для этого предостаточно. Некоторое время назад к Яндексу присоединился Рамблер, провел «по-тихому» несколько апдейтов. Однако мимо зоркого ока оптимизатора ничего незамеченным не пройдет. Согласно
Участники
Константин Рощупкин, аналитик отдела интернет-маркетинга компании "Ашманов и Партнеры" поделился своим видением:«Точных сведений об изменениях в алгоритме ранжирования Рамблера у меня нет. Апдейты в поисковой выдаче действительно имели место.Это видно и на наших анализаторах апдейтов. Это заметно и на сайтах - на многих улучшились позиции в выдаче и увеличилось количество посетителей из поиска Рамблера.Мне кажется, что в Рамблере начинают больше уделять внимание поиску и его качеству»
Прокомментировать сложившуюся ситуацию согласился Аркадий Морейнис, руководитель поиска Рамблера:
«В последнее время в алгоритме ранжирования Рамблера действительно происходят изменения.
Я бы не упрощал ситуацию, говоря только о том, что мы просто изменяем значимость ссылочных весов. Алгоритм ранжирования Рамблера - это достаточно сложная формула, учитывающая много всяких разных параметров, и мы работаем над ее усовершенствованием и более точной настройкой.
Борьба с дорвеями - это постоянный процесс, и изменения алгоритма ранжирования (в том числе), естественно, приводят к "принижению" дорвеев в выдаче рамблеровского поиска.
Хочу сказать, что те изменения, которые видны уже сейчас в результатах поиска - это не все, на что мы способны :) Мы работаем, причем работаем постоянно, а значит, изменения будут происходить и дальше, причем и в ближайшем будущем»