
Поисковая
С чем связаны такие изменения, пока объяснить трудно. С тех пор, как поисковая доля Рамблера упала до 1,5% в 2008г., ему не удавалось подняться значительно выше этой отметки. По состоянию на 19 июня 2011г. доля поисковика составляла 1,1%. Учитывая, что в период летних отпусков активность аудитории интернета снижается, логично предположить, что эта доля может снизиться еще больше. Однако сейчас Рамблер показывает положительную динамику.
Одной из возможных причин всплеска интереса к поисковику может быть то, что в конце июня этого года компания подписала договор с Яндексом о замене собственного поискового движка. Вероятно, многие захотели лично оценить изменения Рамблера. Наряду с этим, компания старается обогатить свой поиск новыми возможностями. В частности, на днях в Рамблере появился голосовой ввод запроса.
Помимо этого объединенная компания «Афиши» и «Рамблера» всерьез сконцентрировалась на развитии развлекательных сервисов, выпустив ряд новых функций и приложений, чем привлекла новых пользователей.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |