В Rambler Group начали использовать нейросети для «умного таргетинга» – новые технологии машинного обучения для повышения качества рекламных кампаний.
Добавление нейронных сетей позволило увеличить рекламную емкость более чем на 200 млн показов в месяц, доступных для таргетинга на точные социально-демографические данные.
Артем Выборнов, руководитель платформы по обработке данных AdTech Rambler Group:
С помощью нейронных сетей на основе поведения пользователей в интернете мы построили эмбединги, то есть для каждого посетителя наших медиаресурсов создали вектор чисел, который его характеризуют. Добавление этого вектора в существующие модели позволило нам значительно повысить качество социально-демографических сегментов.
Для точной персонализации специалисты Rambler Group используют собственную DMP-платформу (Data Management Platform), которая собирает и обрабатывает огромный массив неперсонифицированных данных (более 10 ТБ в день). Система анализирует и структурирует разрозненную информацию более 500 млн профилей и формирует ее в 10 тыс. аудиторных сегментов, обновляющихся в режиме реального времени.
Технологии на основе машинного обучения и искусственного интеллекта помогают не только при определении социально-демографических данных пользователей, но и при оптимизации performance-рекламы. Искусственный интеллект в режиме реального времени оценивает большое количество факторов, включая пользовательское поведение, площадку, рекламное место, дату, время, погоду и другие, и советует наиболее оптимальные решения для показа того или иного креатива.
Источник: пресс-релиз Rambler Group