Аудитория поисковой системы Рамблер наиболее нацелена на приобретение товаров или услуг. Такой вывод делает компания
Исследователи собрали информацию о поисковых запросах из статистики счётчика LiveInternet, а также проанализировали поисковые запросы к различным системам и определили подмножества запросов, встречающиеся во множестве запросов к каждой поисковой системе. Целью работы было определение степени схожести структур поисковых запросов к крупнейшим российским поисковым системам: Яндекс, Рамблер и Google и определение поисковой системы, чья пользовательская аудитория, наиболее нацелена на покупку товара или услуги.
В результате исследования выяснилось, что аудитория Рамблера наиболее нацелена на приобретение товаров или услуг. При этом относительно длинные поисковые запросы, длиной 4 и более слов, имеют около трети всего поискового трафика. Если включить в данную группу запросы длиной в 3 слова, то количество пользователей с этих запросов на сайты составит около 50% от всего поискового трафика.
Также делается вывод, что поисковые запросы к Рамблеру отличаются преобладанием коротких словосочетаний. Структуры поисковых запросов пользователей систем Яндекс и Google очень похожи, и значительно отличаются от структуры запросов в системе Рамблер. Доля одно-, двух- и трёхсловных запросов значительно выше, чем у запросов соответствующей длины, в других поисковых системах.
Как говорит главный интернет-маркетолог компании InterLabs Олег Сахно, исследование проводилось для внутренних целей и лучшего понимания того, какие акценты следует расставлять в работе.