Сегодня компания Рамблер Медиа представила аудированную финансовую отчетность за 2007 год (
Отметим, что в начале 2008 года Рамблер
Тогда же упоминалось, что сервис контекстной рекламы «Бегун», ставший частью Группы компаний Рамблер Медиа в августе 2007 года, добавит от 13 до 15 миллионов долларов (за исключением внутригрупповых оборотов) к общей выручке Рамблера. Данная финансовая отчетность подтверждает правильность предположения, консолидированная выручка от системы контекстной рекламы (с августа по декабрь 2007г.) составила 14,9 млн. долларов.
«В прошлом году, по неаудированным данным, выручка «Бегуна» составила 1 млрд. 85 млн. рублей, и часть этой суммы была выплачена «Рамблеру» как основному партнеру по трем каналам:
в виде прямых расчетов как с рекламной площадкой до приобретения холдингом контрольного пакета акций;
в виде дивидендов как акционеру;
и третья часть в размере $14,9 миллионов была консолидирована в финансовую отчетность холдинга.
Сейчас рост нашей компании по некоторым параметрам опережает даже рост рынка, поэтому в 2008 году мы надеемся на двукратное увеличение выручки. В том числе, благодаря интеграции с сервисами «Рамблера» и продажам медийно-контекстной рекламы в его поиске», - говорит Анна Азарова, пресс-секретарь компании «Бегун».
Отметим, в общем за год основными статьями доходов Рамблера стали
баннерная реклама - 33 млн. долларов (в 2006-м - 16 млн.) и
контекстная - 25 млн. долларов (в 2006 г. – 8 млн).
Показатель EBITDA (прибыль до уплаты налогов, процентов и амортизационных отчислений) повысился и составил 7,6 млн долларов по сравнению с 1,62 млн долларов 2006 года.
Основные затраты в расходной статье –
22 млн. долларов - были потрачены на персонал;
на маркетинг и рекламу потратили около 6 млн долларов;
на дата-центр - 1,3 млн долларов.