Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
26 Февраля 2013 в 16:45

Рэнд Фишкин о возможностях локального цитирования

Россия +7 (909) 261-97-71
1 8634
Подпишитесь на нас в Telegram

Рэнд Фишкин выпустил очередной видео-урок, в котором рассказал о возможностях локального цитирования. Данные поиска по региону очень важны для пользователей и для владельцев бизнеса. Такой трафик очень хорошо конвертируется, потому что посетитель, который ищет по карте услугу или компанию, является потенциальным клиентом.

Поисковая система считает локальным поиском многие запросы, особенно если в них добавлены название города, адрес и т.п. Алгоритм локального поиска принимает во внимание множество факторов. Среди них ссылки, как структурированные (Google их признает как формальные адреса компании), так и неструктурированные (случайные упоминания и ссылки на местоположение бизнеса, не имеющие разметки schema.org). По словам Рэнда Фишкина, именно последние ссылки очень важны и позволяют сайту ранжироваться выше.

Каждый раз, когда ваш бизнес будут упоминать в Интернете, вы должны постараться, чтобы вместе с этим упоминали название компании, адрес, номер телефона. В социальных сетях необходимо прописать всю возможную информацию о компании. Также адрес и телефон необходимо прописывать в пресс-релизах, при размещении вакансий, организации мероприятий.

Подробнее о том, как найти конкурентов и использовать возможности локального цитирования, чтобы улучшить свои позиции, смотрите в видео, которое переведено на русский язык www.sepool.com и www.vovka.su




1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Тимур и его команда
    больше года назад
    Глупости Рэнда.  Этот фактор практический почти не имеет значения при локального ранжирования.
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть