Расходы на контекстную рекламу в третьем квартале 2009 года выросли чуть больше, чем на 7%. Такие данные предоставляет
По отчету Efficient Frontier, рост расходов рекламодателей в этом квартале еще не смог обеспечить контекстной рекламе докризисный уровень (не хватает 5%). По данным второй исследовательской компании, расходы на контекст в соответствующих кварталах 2008 и 2009 года равны. Исследования проводились среди клиентов этих компаний.
По данным исследования Efficient Frontier, рост расходов больше всего обеспечили рекламодатели Bing. Также и пользователи Bing отличались самым высоким процентом кликов по отношению к показам. То, что пользователи Bing кликают на контекст активнее пользователей других поисковых систем показало также исследование, проведенное в июле этого года. Самыми прибыльными секторами для Bing стали "Путешествия" и "Финансы". Для Google же они оказались самыми слабыми.