Расходы на мобильную рекламу по всему миру выросли на 49% в первом квартале 2017 года. Об этом говорится в отчете Smaato.
Наибольший рост мобильной рекламы был замечен в Азиатско-Тихоокеанском регионе (139%). За ним идут EMEA (28%), Северная и Латинская Америка (22%). Среди всех стран лидирует Китай (90%), а за ним с большим отрывом следует Австрия (37%).
Мобильный интернет теряет доминирующую роль – пользователи проводят 90% своего времени в приложениях (около двух часов в день). Этот показатель не сильно различается по регионам:
Эффективная цена за тысячу показов in-app рекламы увеличилась на 54%. Рынки с самой крупной долей in-app рекламы – США, Австралия и Великобритания (94% у всех троих). За ними идут Канада (93%) и Китай (89%).
Также представители Smaato выяснили, что пик просмотров мобильной рекламы приходится на период с 19 до 22.30 часов.
Источник: mobyaffiliates.com