Специалисты из Marin Software представили новый отчет, из которого стало известно, что в IV квартале 2018 года расходы на рекламу в поиске по миру выросли на 10% по сравнению с 2017 годом. Наиболее высокие расходы зафиксировали в области финансов (25%) и розничной торговли (12%).
Количество кликов снизилось: CTR упал с 3,46% в III квартале 2018 года до 3,16% в IV. CPC упал с $0,77 в III квартале до $0,75 в IV.
Показатели CPC по отраслям:
На мобильный сектор пришлось 36% всех расходов на поисковую рекламу в ретейле, 41% – по всем вертикалям. По словам авторов отчета, мобайл является критически важным элементом принятия решения о покупке.
На товарные объявления Google пришлось 36% всех расходов на поисковую рекламу по всем отраслям.
Авторы отчета также отметили рекламу в Instagram Stories – рекламодатели заметно увеличили свои бюджеты на этот сегмент. Так, на Instagram приходилось 18% от общих расходов на Facebook, а на Instagram Stories – 34% от расходов на Instagram. В IV квартале 2018 года расходы на Instagram Stories выросли на 36% по сравнению с III кварталом.
Скачать полную версию отчета можно здесь.
Источник: Search Engine Journal