Расходы на рекламу во всем мире сократятся почти на 11,9% в 2020 году. К таким выводам пришли аналитики GroupM. По прогнозам экспертов, расходы на рекламу сократятся на $70 млн и составят $517,5 млрд. Прогноз не учитывает затраты на политическую рекламу в США. С учетом политической рекламы в США падение глобального рекламного рынка составит 9,9%.
Ключевые выводы исследования
- Согласно первоначальному прогнозу GroupM, в 2020 году мировые расходы на рекламу должны были вырасти на 4,8%. В декабре 2019 года компания скорректировала прогноз, предположив, что рост рекламного рынка составит 3,9%. Пандемия коронавируса вновь заставила экспертов пересмотреть прогноз. Объем рекламы с учетом политической рекламы снизится на 9,9% и достигнет уровня 2017 года, считают аналитики.
- Падение digital-рекламы составит 2,3% в 2020 году. Глобальные расходы на поисковую рекламу сократятся на 2,6% и составят $109 млрд. Другие виды digital-рекламы сократятся не менее, чем на 0,6%.
- Реклама на ТВ будет по-прежнему популярна у крупных брендов, но ее объемы существенно сократятся. Падение составит 17,6% в 2020 году.
- Наружная реклама лишится 25% своих доходов. То же самое касается прессы.
- Расходы на аудио-рекламу (радио, подкасты и т.п.) сократятся на 23%.
- В 2021 году рост рекламного рынка составит 8,2% и достигнет $560 млрд.
- В 2022 году эксперты прогнозируют рост на 4,7% – $586 млрд.
Напомним, ранее аналитики GroupM представили прогноз состояния российского рынка рекламы на 2020 год. Рекламный рынок в России сократится на 11% по итогам года, считают эксперты.
Источник: GroupM