Совсем скоро (в течение недели) в продаже появится еще одна книга о поисковом маркетинге. Это третье издание книги Алексея Яковлева (Seo-Study) и Василия Ткачева (All in Top) «
В книге представлены основы поисковой оптимизации, современные методы SEO, особенности продвижения в Яндексе, Google и других поисковых системах, описаны основные элементы, влияющие на совместимость сайта с поисковыми машинами. Также авторы дают рекомендации по поиску и анализу ключевых слов, персонализации поиска, написанию контента для сайта, технологии анализа сайтов конкурентов.
По мнению авторов, это необходимый и достаточный материал для самостоятельного продвижения интернет-порталов любой сложности. «В третьем издании книги добавлены новые главы, касающиеся автоматизации процесса продвижения сайтов, анализа эффективности инвестиций, направляемых на продвижение (веб-аналитика). Другие главы обновлены и дополнены», - отмечает Алексей Яковлев, руководитель проекта Seo-Study.
Книга основана на материалах курсов по поисковой оптимизации проектов SEO-Study.ru и AllinTop.ru, практических примерах из жизни, а также ответах на часто задаваемые вопросы.
Напомним, что на следующей неделе также выходит в продажу третье издание книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» от компании «Ашманов и Партнеры».