3 Мая 2007 в 12:12

Распродажа рекламных интернет-агентств

0 1253

Софтверный гигант Microsoft Corp. планирует приобрести компанию 24/7 Real Media Inc., специализирующуюся в области интернет-рекламы. Как сообщает Агентство Reuters со ссылкой на New York Post, корпорация готова заплатить 1 млрд. долларов США. Тогда как аналитики оценивают ее не более чем в 600 млн. долларов.

В настоящий момент стороны не дают никаких комментариев. Еще одним претендентом на приобретение является компания WPP Group Plc, один из мировых лидеров в области рекламы.

Следует отметить, что накануне стоимость акций 24/7 Real Media выросла более чем на 28% и составила 12.75 долларов. Еще в понедельник цена одной акции была 9.95 долларов.

По мнению специалистов, после громкого приобретения DoubleClick Inc. интернет-гигантом большое количество рекламных интернет-агентств стали рассматривать возможность своего поглощения мировыми лидерами. Одним из последних подтверждением стала покупка Right Media Inc. компанией Yahoo!

Напомним, в конце апреля 24/7 Real Media запустила онлайн-кампанию, которая продолжается по сей день. Ее цель - привлечение бывших клиентов DoubleClick. Баннер 24/7 Real Media с девизом «Google покупает DoubleClick. Им хорошо. А хорошо ли вам? Звоните нам. 24/7 Real Media» ставит под сомнение выгоду для рекламодателей от сделки Google и DoubleClick.

По словам вице-президента по маркетингу 24/7 Real Media Шерри Валенти, компания уже получила множество звонков от крупных компаний, на которых в значительной степени повлияла сделка Google и DoubleClick. На данный момент клиентами 24/7 Real Media являются более 2000 различных интернет-издателей, в числе которых Weather.com и CBS MarketWatch.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть