Расширение контекстных объявлений Google AdWords

4 Сентября 2014
в 12:50
0 4754

Google анонсировал выпуск нового расширения для объявлений AdWords — Callouts. Это дополнительная строка в объявлении, которая позволит рекламодателям рассказать о дополнительных преимуществах и выгодах их предложения.

Callout-Extensions-Google-AdWords-800x185.jpg

Расширение появляется под основным текстом объявления и содержит максимум 25 символов. Это может быть бесплатная доставка и круглосуточная служба поддержки, как в примере выше. Также туда можно включить спецпредложения, распродажи и другую информацию, которая выделит объявление и повысит его CTR.

Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие несколько недель. Управление новым типом расширений будет доступно на вкладке «Расширения объявлений». Callouts могут задаваться как на уровне аккаунта или рекламной кампании, так и для отдельных групп объявлений.

Подробная информация содержится в справке (на английском языке).


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть