Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
13 Декабря 2007 в 07:11

Разрыв между Google и Microsoft сокращается

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3580
Подпишитесь на нас в Telegram

Корпорация приобрела британскую компанию Multimaps, выпускающую картографическое ПО и владеющую картографическим сервисом. Подробности сделки неизвестны.

У корпорации уже есть собственный картографический сервис Virtual Earth, но он уступает по популярности системе Google Maps. При помощи купленной Multimaps компания планирует представить новые сервисы поиска топографических данных, а также представит новую рекламную платформу. Ожидается, что сервис Multimaps будет интегрирован с рекламной платформой компании aQuantive, которую Microsoft купил за 6 миллиардов долларов в мае 2007 года.

В то же время, Google активно применяет свой картографический сервис. Недавно компания ввела новую программу, облегчающую таргетирование рекламы - AdWords Local PlusBox. Программа позволяет показать гораздо больше информации о фирме, включая полные адресные и контактные данные, карту с нанесенным местоположением и инструкцию по проезду. Функция доступна для таргетированных “локальных” объявлений, расположенных над первым результатом выдачи.

Будет ли Microsoft использовать в тех же целях свои картографические сервисы, неизвестно.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть