У корпорации уже есть собственный картографический сервис Virtual Earth, но он уступает по популярности системе Google Maps. При помощи купленной Multimaps компания планирует представить новые сервисы поиска топографических данных, а также представит новую рекламную платформу. Ожидается, что сервис Multimaps будет интегрирован с рекламной платформой компании aQuantive, которую Microsoft купил за 6 миллиардов долларов в мае 2007 года.
В то же время, Google активно применяет свой картографический сервис. Недавно компания ввела новую программу, облегчающую таргетирование рекламы - AdWords Local PlusBox. Программа позволяет показать гораздо больше информации о фирме, включая полные адресные и контактные данные, карту с нанесенным местоположением и инструкцию по проезду. Функция доступна для таргетированных “локальных” объявлений, расположенных над первым результатом выдачи.
Будет ли Microsoft использовать в тех же целях свои картографические сервисы, неизвестно.