Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
24 Марта 2009 в 14:37

Развлекательная реклама привлекает молодежь

Россия +7 (495) 139-20-33
0 4247
Подпишитесь на нас в Telegram
Развлекательная реклама привлекает аудиторию младшего возраста, старшим интернет-пользователям важнее, чтобы реклама была релевантной. Такие результаты были получены после опроса жителей Великобритании в конце 2008 года.  В опросе участвовали  две группы пользователей: в возрасте от 18 до 45 и от 44 до 54.

В исследовании выяснилось, что чем старше пользователь, тем меньше интернет-рекламы он замечает. Так 30% пользователей старше 55 лет ответили, что не видят онлайн-рекламу; хотя процент пользователей в группе от 25 до 34 лет, у которых есть «рекламная слепота», составил только 19%.

Самым кликабельным типом рекламы по результатам этого исследования, стали поисковые рекламные ссылки. Их видели и переходили по ним 48% опрошенных. Самое малое количество кликов получили так называемые pop under, баннеры, которые появляются за окном браузера и становится видны, только когда пользователь закрывает это окно. Лишь 13% пользователей кликали на этот вид рекламы.

Поэтому у компаний есть все основания использовать поисковую рекламу интенсивнее и меньше прибегать к баннерам. Конечно, это зависит и от того, присутствует ли бизнес в поиске или ему еще нужно зарекомендовать себя с помощью имиджевой рекламы.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть