Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
6 Февраля 2008 в 04:44

РБК и VIPRO стали партнерами

Россия +7 (495) 139-20-33
3 4988
Подпишитесь на нас в Telegram

РБК и VIPRO стали партнерами Компания VIPRO совместно с крупнейшим российским информационным холдингом РосБизнесКонсалтинг объявили о создании новой компании РБК ПРОМО. «Мы решили предложить рынку новый продукт - легальное и качественное продвижение сайтов. Уверены, что это возможно. Уверены, что это будет интересно клиентам РБК и всем желающим», - сообщается на сайте VIPRO. Проект стартует 1 марта.

РБК Промо позиционирует себя как открытый к сотрудничеству проект, готовый работать с несколькими партнерами, которые будут делить друг с другом не только прибыль, но и секреты мастерства. Например, уже сейчас РБК Промо держит всех в курсе последних апдейтов, в специальной таблице отмечаются апы ведущих поисковых систем рунета, здесь же можно найти небольшие комментарии к ним.

РБК Промо независимый от основной деятельности компаний проект. Это подтверждают слова Олега Сковородникова, генеральный директор компании VIPRO и РБК Промо: «Это не поглощение и не слияние. Просто новый проект, Випро будет и дальше успешно работать».

На рынке стало на одного сильного конкурента больше. SEO-профессионализм компании VIPRO, которая называет себя одной из старейших на рынке поисковой оптимизации, объединился с большим потенциалом и клиентской базой РБК. Как это отразится на рынке и что думают об этом сами игроки.

«Сделка интересная и логичная. Рынок растет - слияний и различных альянсов будет больше, также как и поглощений мелких компаний или индивидуальных предпринимателей крупными игроками рынка. Но в целом на рынок сделка, скорее всего, существенно не повлияет», - считает Валентина Щедрина, PR-директор компании «Ашманов и Партнеры».

Никита Андросов, генеральный директор компании Ingate: «Этот альянс может стать очень сильным. Со своей стороны я поздравляю менеджмент обеих компаний и, думаю, можно говорить смело, что у такого «сложения сил» успех будет непременно. Главное, на что мне хочется рассчитывать, РБК принесет, выйдя на наш рынок, сообщение крупному бизнесу: «Поисковой оптимизацией заниматься Можно!», и прибавит свои усилия к малочисленным игрокам премиум-сегмента»

3 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    "делить друг с другом ..... секреты мастерства. "

    первый секрет - у страниц сайта должен быть прописан тэг < title >

    только профессионалы "РБК Промо" про это наверно не знают... Удачи на ниве развода ;)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Компания VIPRO совместно с крупнейшим российским информационным холдингом РосБизнесКонсалтинг запускают новый объявили о создании новой компании  РБК ПРОМО

    Ошибочка
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Только, почему то, на сайте даже тайтлы не прописаны :)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть