Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
24 Декабря 2007 в 01:24

РБК по рецепту СУПа

Россия +7 (495) 139-20-33
1 4718
Подпишитесь на нас в Telegram

Михаил Гуревич www.sarov.cc Рынок социальных сетей привлек внимание крупных медиахолдингов. Управляющая развлекательными сайтами холдинга РБК компания Медиамир запускает три социальных онлайн-проекта, сообщает газета «Коммерсант».

Одним из анонсированных проектов является блогохостинг blogi.ru, своего рода аналог livejournal.com. «Блоги пока в стадии тестирования, мы запустим их в начале января», - говорит гендиректор Медиамира Михаил Гуревич. Два других проекта - это социальные сети для владельцев автомобилей autopager.ru и otsledi.com, для поиска друзей по интересам.

С помощью этих проектов компания хочет за год увеличить аудиторию своих порталов с 2 млн до 15 млн пользователей в месяц. «Сейчас конкуренция в сегменте соцсетей высока, минимальная сумма для раскрутки новых ресурсов составит $5 млн, которые будут потрачены на рекламу», - утверждает Михаил Гуревич.

По мнению экспертов, это нереальные планы, т.к. аудитория всего рунета в 2007 году составит около 30 млн человек. Однако заявленного рекламного бюджета достаточно для раскрутки новых порталов. «$5 млн в год достаточно для продвижения и выведения сайтов на уровень узнаваемости, аналогичный порталу loveplanet.ru», - полагает гендиректор «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов.

Социальные сети, начавшие активно развиваться в рунете в этом году, пока почти не приносят своим владельцам рекламных доходов. Г-н Гуревич утверждает, что Медиамир работает над монетизацией аудитории своих ресурсов: «Так, на сайте autopager.ru есть услуга отправки платного SMS-сообщения, текст которого будет моментально опубликован на сайте: пользователь может во время поездки пожаловаться или похвалить конкретного водителя, указав в SMS номер машины».

Основанная в 2007 году, компания Медиамир управляет такими сайтами как loveplanet.ru, фотохостингом photofile.ru, сайтом anekdot.ru, почтовым сервисом pochta.ru, проектом memori.ru и др. Теперь компания проникает в блогосферу и уже предлагает сервис аналогичный СУПовскому LiveJournal. Последний, в свою очередь, укрепляется изнутри.

В компании появился новый директор по развитию программных продуктов. Ранее Джейсон Шеллен был членом команды по развитию компании Google, занимая позицию ключевого менеджера по продукту Google Reader. Теперь он будет заниматься развитием новых продуктов компании СУП. Г-н Шеллен будет работать в новом офисе LiveJournal, Inc в Сан-Франциско, начиная с января 2008 г.

1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Гость
    больше года назад
    рбк весь мир захватить хочет что ли :)
    -
    0
    +
    Ответить

Отправьте отзыв!
X | Закрыть