Пресс-релиз
Re:plain— когда клиенты с сайта пишут в форму веб-чата, а вы получаете сообщения в мессенджер Telegram и отвечаете в нем же.
В феврале 2018 года команда разработчиков выпустила чат для общения с клиентами на сайте через мессенджер Telegram – Re:plain. Владелец ресурса может самостоятельно установить его на сайт привычным способом и полностью управлять им в Telegram-боте.
Данный сервис предназначен в основном для представителей малого бизнеса: интернет-магазины, салоны красоты, юридические и бухгалтерские услуги, дизайн-студии и другие — те, кому нужно живое и оперативное общение с клиентами на сайте.
Re:plain абсолютно бесплатный.
У нас есть план монетизации за счет дополнительного функционала, который будет помогать бизнесу, – комментирует Евгений Якушев, основатель проекта.
Перед тем как начать разработку, мы опробовали с десяток, если не больше, онлайн-чатов: Jivosite, Intercom, Drift, Chatra, Carrot и другие. Самая большая боль — почти все уходят в офлайн. Все требуют установки приложения и предлагают множество функций, которые не нужны малому бизнесу, – сообщает Игорь Романов, CTO.
В чате нет ограничений на число операторов и число подключаемых сайтов – можно бесплатно подключать необходимое количество. Для экономии времени создана возможность создания шаблонов готовых ответов – это помогает быстро и эффективно отрабатывать наиболее часто задаваемые вопросы.
В настоящее время идет тестирование других популярных мессенджеров, и их запуск планируется в ближайшее время.
Сейчас Re:plain переведен более чем на 8 языков.