Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
23 Марта 2018 в 13:37

Re:plain: для тех, кому нужны клиенты, а не данные

0 5554

Пресс-релиз

Re:plain— когда клиенты с сайта пишут в форму веб-чата, а вы получаете сообщения в мессенджер Telegram и отвечаете в нем же.

В феврале 2018 года команда разработчиков выпустила чат для общения с клиентами на сайте через мессенджер Telegram – Re:plain. Владелец ресурса может самостоятельно установить его на сайт привычным способом и полностью управлять им в Telegram-боте.

Данный сервис предназначен в основном для представителей малого бизнеса: интернет-магазины, салоны красоты, юридические и бухгалтерские услуги, дизайн-студии и другие — те, кому нужно живое и оперативное общение с клиентами на сайте.

pic 1.jpg

Re:plain абсолютно бесплатный.

У нас есть план монетизации за счет дополнительного функционала, который будет помогать бизнесу, – комментирует Евгений Якушев, основатель проекта.

Перед тем как начать разработку, мы опробовали с десяток, если не больше, онлайн-чатов: Jivosite, Intercom, Drift, Chatra, Carrot и другие. Самая большая боль — почти все уходят в офлайн. Все требуют установки приложения и предлагают множество функций, которые не нужны малому бизнесу, – сообщает Игорь Романов, CTO.

В чате нет ограничений на число операторов и число подключаемых сайтов – можно бесплатно подключать необходимое количество. Для экономии времени создана возможность создания шаблонов готовых ответов – это помогает быстро и эффективно отрабатывать наиболее часто задаваемые вопросы.

В настоящее время идет тестирование других популярных мессенджеров, и их запуск планируется в ближайшее время.

pic 2.png

Сейчас Re:plain переведен более чем на 8 языков.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

    Отправьте отзыв!