Тройка лидеров поискового рынка рунета претерпела небольшие изменения. В начале октября этого года поиск Mail.ru и Рамблер поменялись местами. Проседание в посещаемости последнего,
Напомним, в августе этого года наблюдалась подобная ситуация, правда тогда Mail.ru смог вырваться в тройку лидеров лишь на день. Тогда же появилось предположение, что дополнительный трафик стал результатом новой инициативы компании. Внутри почты Mail.ru агрессивно рекламировал поиск по «событиям в Южной Осетии», а это было самым популярным запросом на то время. Вполне естественно, что пользователи почты Mail.ru активно пользуются предложенной услугой.
Что могло стать причиной изменения расстановки сил в этот раз? Одним из распространенных предположений является редизайн главной страницы Рамлера, который компания представила в начале октября. Пресс-служба «Рамблер Медиа» соглашается с этим:
«Действительно, можно предположить, что небольшая потеря доли «Рамблера» связана с редизайном главной страницы, ведь пользователям нужно какое-то время, чтобы привыкнуть к новому «лицу» портала.
Но, во-первых, падение незначительное. А во-вторых, мы уверены, что со временем интернет-юзеры получше познакомятся с новым «Рамблером» и убедятся в его привлекательности, удобстве и функциональности. Кроме того, мы планируем постоянно совершенствоваться и развиваться, чтобы предоставлять российским пользователям лучшие сервисы.
До конца этого года посетители Рамблера смогут воспользоваться огромной библиотекой виджетов для настройки своих персональных страниц, которые мы предложим им в партнерстве с Netvibes».