Регионы наращивают медиаактивность ради инвесторов. Исследование НААИР

71% агентств территориального развития в России в 2026 году планируют усилить присутствие в информационном поле и сфокусироваться на работе с региональными и федеральными инвесторами. Об этом говорится в совместном исследовании Национальной ассоциации агентств инвестиций и развития (НААИР) и PR-агентства Agenda.

Еще 14% респондентов намерены формировать известность агентства на федеральном уровне, а 9,5% — сосредоточиться на продвижении отдельных инвестиционных лотов, а не бренда агентства в целом.

Согласно исследованию, агентства уже активно используют офлайн-коммуникации: 

  • 62% участников опроса выступают или модерируют деловые мероприятия не менее четырех раз в год. 
  • При этом 81% респондентов ведут собственные Telegram-каналы. 
  • Только 43% занимаются регулярной ежемесячной рассылкой новостей.

Все опрошенные агентства работают со СМИ, но в основном — с региональными изданиями. В федеральной повестке регулярно (5–10 и более публикаций в месяц) присутствуют лишь 19% агентств. Экспертные колонки и интервью в деловых медиа остаются недооцененным инструментом: чаще всего авторские материалы публикуются только в собственных каналах или на сайте.

При этом только у 29% агентств есть сформированная коммуникационная стратегия. По словам генерального директора PR-агентства Agenda Дины Павловой, стратегия необходима для определения целевой аудитории, выбора эффективных каналов, формирования единых ключевых сообщений и оценки эффективности PR-активности в привязке к бизнес-целям по привлечению инвесторов.

В НААИР отмечают, что около 30% агентств уже достигли высокого уровня коммуникационной зрелости и занимают лидирующие позиции в отрасли. По прогнозу ассоциации, к 2026 году это приведет к росту доли региональных и муниципальных новостей в федеральной информационной повестке. Эксперты связывают этот тренд с осознанием роли сильного регионального бренда как одного из ключевых инструментов привлечения инвестиций.

Источник: пресс-релиз Agenda 

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)