Registratura.ru запустила конструктор для крупных рекламных кампаний

16 Апреля 2012
в 16:07
0 1318
В апреле 2012 года интернет-агентство Registratura.ru запускает тестирование нового функционала сервиса R-брокер – триггеры и эффекторы. Сервис разработан, в первую очередь, для крупных рекламодателей, которым необходима индивидуальная настройка рекламных кампаний.

"Хорошая автоматизация рекламы требует индивидуальной настройки и профессионального управления. Презентуемая нами технология триггеров и эффекторов – это новое слово в индивидуальной настройке тактик рекламной кампании под любую задачу рекламодателя", - отмечает генеральный директор компаний R-Брокер и Registratura.ru Мухин Михаил.

Директор по развитию интернет-агентства Registratura.ru Большов Александр:

Новый функционал сервиса R-Брокер открывает преимущества, прежде всего для крупных рекламодателей, особенно в области e-commerce, которые размещают свою рекламу в системе Яндекс.Директ. А недавнее подключение сервиса R-брокер к API Яндекс.Метрике, позволяет говорить, что R-брокер – единственный российский bid-optimizer, который использует индивидуальную технологию триггеров и эффекторов в СРА стратегиях.

Пресс-конференция, посвящённая презентации сервиса R-брокер с обновленным функционалом состоится в конце мая.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть