На данный момент более 150 компаний успешно применяют полученные на семинаре знания на практике.
Авторы семинара:
М.В. Мухин - Генеральный директор Интернет-Агентства Registratura.ru, преподаватель MBA в Академии Народного Хозяйства, автор статей и практических работ по теме "Управление аудиторией и продажами через Интернет".
C.В. Ерофеев - Руководитель направления Интернет продаж Интернет-Агентства Registratura.ru, преподаватель факультета Инновационно-Технологического бизнеса Академии Народного Хозяйства.
Программа семинара
* Расчет объема и устойчивости продаж. Определение объема и динамики спроса. Выявление потребностей, размера целевой аудитории и порядка принятия решения о покупке.
* Продающий сайт. Информация как инструмент создания продаж. Стадии принятия решения о покупке. Последовательность информации, предлагаемой аудитории.Оценка эффективности инфовоздействия. Корректировка и адаптация информации под интересы аудитории.
* Выбор направления рекламы в интернет. Оценка влияния направления рекламы на продажи. Постановка задачи по интернет-рекламе как основной фактор повышения ее эффективности.
* Управление рекламой в Интернет. Методы контроля и оценки результатов. Отчетность и система гарантий. Сервисы управления контекстной рекламой.
* ROI: возврат инвестиций. Главная задача рекламы, нацеленной на продажи. Партнерство рекламодатель - рекламист в формировании "воронки продаж" организации. Как увеличить прибыль и уменьшить упущенную выгоду.
Эти актуальные на сегодня вопросы Вы сможете обсудить на бизнес-завтраке с ведущими семинара. Каждый участник сможет не только узнать что-то новое и полезное для себя, но и принять участие в дискуссии, обменяться опытом и мнениями с профессионалами рынка.
Для кого этот семинар?
Семинар пройдет в формате "бизнес-завтрака" , 27 июля, с 10:00 до 13:00
Участие в семинаре бесплатное. Требуется регистрация