Рейтинг SEO-компаний Беларуси 2012

6 Декабря 2012
в 15:03
11 4661

Рейтинг SEO-компаний Беларуси 2012На IV ежегодной Международной практической конференции Optimization.by были оглашены результаты Рейтинга SEO-компаний Беларуси-2012. Первой в третий раз подряд стала компания Webcom, второе место – у Студии Борового, третье – у Qmedia.

Организаторам – компании Marketing.by – в этом году удалось привлечь к участию около 1/4 компаний рынка поискового продвижения Байнета. За 1-ое место в списке боролись 15 SEO-компаний (на 2 меньше, чем в прошлом году).

Оценивались SEO-компании Беларуси по следующим критериям:

1. Объективные показатели работы компании:

  • Количество лет работы компании в SEO-направлении,
  • Количество штатных сотрудников, работающих в SEO-направлении.

2. Количество и полный список SEO-проектов (клиентов/сайтов), которые реализовывались в период с 1.09.2011 по 31.09.2012 г. (один из главных критериев).

3. Оценка позиций по ключевым запросам, по которым компании продвигают своих клиентов (один из главных критериев).

4. Оценка SEO-компаниями своих конкурентов по оборотам и уровню известности.

5. Показатели поисковых систем по сайтам клиентов SEO-компании по PR и ТИЦ.

В итоге Рейтинг SEO-компаний Беларуси-2012 получился следующим:

1. Webcom (=)

2. Студия Борового (+4)

3. Qmedia (+6)

4. Seobility (+6)

5. Гусаров Групп (+8)

6. Каспер Системс (+6)

7. Abiatec (+1)

8. Masterlink (+3)

9. Вебернетик (new)

10. Veresk (–6)

11. Ziex (new)

12. Proweb (new)

13. EKА-Soft (new)

14. Van Gelder (+5)

15. Tanix (–7)


Ratings seo 2012 from Marketingby

По подсчётам экспертов, объём белорусского рынка SEO-услуг в 2012 г. должен превысить отметку в $7 млн. Это как минимум на 13% больше, чем в прошлом году ($6,2 млн).

Согласно данным, предоставленным участниками Рейтинга, доля российских клиентов на белорусском SEO-рынке по показателю количества проектов составляет около 15 – 20%, по показателю прибыли30 – 35%.

Российским клиентам продвижение у белорусских SEO-компаний в месяц обходится в среднем в $500 – $1500. Средняя стоимость продвижения в Байнете варьируется в пределах $300 в месяц.

За год SEO-компаниями-участницами Рейтинга было реализовано 1094 проектов. Суммарное количество сотрудников, работающих в этих компаниях, составило 156 человек.

11 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Олег
    больше года назад


    Катерина, в яблочко, так оно и есть -)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Катерина
    больше года назад


    Поправьте, если я не права, но тогда логично, чтобы вы не участвовали вообще в рейтингах SEO-компаний, как, например, на CMSmagazine и КтоПродвинул?

    А то складывается впечатление, что digital - это красивая и модная отмазка, чтобы в очередной раз не стать второй-третьей компанией в Белоруссии, поскольку российские рейтинги вы не проигнорировали.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • ARTOX media
    больше года назад
    В соответствии с принятой стратегией развития, компания не позиционируется именно как SEO, поэтому в рейтинге мы не участвовали, хотя с глубоким уважением относимся как к его организаторам, так и его участникам.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей
    больше года назад
    Артокс - уже вообще SEO не умеет делать. Отзывы о них плохие, начиная от отношения к своим сотрудникам и заканчивая работой с клиентом. Они наверное поэтому и в рейтинге побоялись участвовать, ведь могли и на 3 место опуститься.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    интересно: согласно статистике на слайдах (слайд 7), разница среднего чека между Российским и Беларусским  клиентом - 3-5 раз. А доля Российских проектов - всего менее 20%. Не котируются беларусские продвиженцы на российском сео-рынке? И ещё не понятно, это рейтинг продвиженцев в российской выдаче или это продвиженцы локальные по геозависимой выдаче по беларусландии?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Sergey_Marketing.by
    3
    комментария
    0
    читателей
    Sergey_Marketing.by
    больше года назад
    Artox в этом году отказался от участия в связи со сменой стратегии. Да, они заявили, что теперь то многопрофильное digital-агентство. Хотя в прошлом году имен с их помощью удалось довести методологию почти до идеала.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Sergey_Marketing.by
    3
    комментария
    0
    читателей
    Sergey_Marketing.by
    больше года назад
    По России считается, что компании продвигают российских или белорусских клиентов именно в Рунете. При чем часть запросов было по Москве, часть по остальным регионам России.
    Что касается того, что не котируются белорусские СЕОшники, то это неправда. Рынок-то в России большой и сеошников всяких там хватает.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Sergey_Marketing.by
    3
    комментария
    0
    читателей
    Sergey_Marketing.by
    больше года назад
    Средний чек по Беларуси - $300, По России - $800. Это то, что было принято за основу при оценке объемов и прочего.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Илья
    больше года назад
    А куда делся Артокс? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Андрей Гусаров
    больше года назад
    Артокс теперь не SEO, digital компания
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Катерина
    больше года назад
    Рейтинг у братьев-белорусов поинтереснее будет чем на CMSmagazine.ru. Тоже хотела спросить по поводу artox-media, но опередили. Студия Борового молодцы, и разработку и SEO держат в белорусском топе.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть