Замечено, что на персональные обращения в рекламных объявлениях пользователи откликаются более активно, а CTR таких объявлений гораздо выше. Система Таргет@Mail.ru ввела
Чтобы установить имя, в тексте объявления нужно указать шаблон {{name}} или {{name|дефолтное_значение}}. Например, установив шаблон {{name}}, привет! пользователь увидит Алексей, привет!
Для тех пользователей, у кого имя не указано, можно установить значение по умолчанию. В таком случае, например, {{name|Друг}}, привет! превратится в Друг, привет!
Также Таргет@Mail.ru предлагает использовать шаблон возраста {{age}} или {{age|дефолтное_значение}}: Тебе уже {{age}} лет! превратится в Тебе уже 35 лет! Если возраст пользователя не указан, можно также использовать дефолтное значение: Тебе уже {{age|много}} лет! превратится в Тебе уже много лет!
Рекламные объявления с такими шаблонами транслируются в социальных сетях «Мой Мир» и «Одноклассники».