eMarketer изменил прогноз на развитие рекламы в социальных сетях. Если раньше они ожидали, что компании США потратят 1,4 млрд. долларов на рекламу в социалках, то сейчас снизили эту сумму до 1,2 млрд. долларов. Основными причинами, которые заставили eMarketer снизить прогнозы на развитие рекламы, были
* Экономический кризис, который ударит по экспериментальным рекламным форматам, включая социальные сети
* Прибыль
MySpace уже растет медленнее, чем ожидал eMarketer
* Есть мнение, что количество пользователей социальных сетей будет сокращаться, так как профайлы становятся доступны поисковым системам, а пользователи не хотят быть видимыми для всех.
* Есть возможность, что пользователи начнут убирать личную информацию из своих профайлов, что сделает таргетинг по возрасту и интересам очень сложным.
К тому же недавно было
проведено исследование, по результатам которого можно сделать вывод о том, что пользователи социальных сетей игнорируют рекламу потому, что приходят сюда не искать коммерческие предложения, а общаться. Так, по прошлогодним данным, 79% пользователей всего интернета хотя бы раз кликнули на рекламное объявление, процент пользователей социальных сетей ниже – 57%.
Несмотря на изменение этих прогнозов, можно утверждать, что компании все равно останутся в социальных сетях, так как потребители их товаров и услуг будут в большом количестве представлены в социалках. Баннерная или контекстная реклама не единственные возможности для компаний, направленная на привлечение новой аудитории в социальные сети.