Реклама в социальных сетях нецелевая

Согласно исследованию компании Prospectiv: пользователи толерантно относятся к рекламе в социальных сетях, но считают, что объявления в большинстве случаев показываются не по назначению.

Prospectiv опросили 800 пользователй, которые используют сайты Facebook, MySpace, Hi5 и Friendster. 87% опрошенных считают, что рекламные объявления не соответствуют их предпочтениям:
- 58% считают, что большинство объявлений не совпадают с их предпочтениями,
- 29% сообщили, что в социальных сетях им демонстрируется реклама, вообще не соответствующая их вкусам.

При этом, 85% потребителей сообщают, что они откликнулись бы на такие маркетинговые ходы как одноразовые купоны и объявления о скидках, предложения по вступлению в новые группы и социальные сети. Это говорит, в первую очередь, о том, что пользователи открыты для рекламы, но пока социальные сети эту открытость не используют по назначению.

Отметим, что на 60-летии образования государства Израиль в Иерусалиме примерно о том же говорилСергей Брин, сооснователь компании Google. По его словам, такие социальные сети как MySpace и Facebook хоть и становятся лучше, но им еще далеко до совершенства. Сергей Брин сказал, что для разработки лучшей формулы рекламного бизнеса социальных сетей потребуется много времени.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)