Реклама в Telegram с автоподбором каналов через Яндекс Директ вышла из беты

«Реклама в телеграм-каналах» в Яндекс Директе вышла из беты. Теперь инструмент является частью основного инвентаря Директа, говорится в блоге Яндекс Рекламы. С его помощью можно размещать рекламные посты в телеграм-каналах Рекламной сети Яндекса.

Помимо выхода из беты, инструмент пополнился новыми функциями:

  • Директ снял ограничение по количеству тематик для таргетинга. Каналов в каждой тематике теперь достаточно для планирования эффективных рекламных кампаний.
  • В Мастер отчетов был добавлен срез статистики «Тематика телеграм-канала». Теперь у рекламодателей есть возможность оценить эффективность кампании в разрезе тематик для более точной оптимизации.

Напомним, Яндекс запустил в России в открытое бета-тестирование рекламу в Telegram-каналах в ноябре 2023 года. За два года инструмент стал доступен не только в России, но и в Казахстане, Узбекистане, Турции и по запросу в Беларуси.

Оригинал новости на SEOnews

Источник: блог Яндекс Рекламы

(Голосов: 2, Рейтинг: 5)