Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию

16 Ноября
в 14:36
2 1922

ВКонтакте запускает кнопки призыва к действию в рекламных записях в соцсети. Они призваны повысить эффективность объявлений и побудить пользователя купить что-либо, установить приложение, вступить в группу или совершить какое-либо другое действие.

VK_ads_button.png

Вид кнопки будет зависеть от целей рекламной кампании. В случае рекламы сообщества кнопка предложит вступить в него или отправить сообщение администратору. Для ведущих на внешние сайты объявлений предусмотрен большой набор целевых действий: перейти, купить, записаться.

Для мобильных платформ также предусмотрены кнопки, которые позволят пользователю мгновенно связаться с компанией удобным способом: позвонить, написать, отправить электронное письмо. 

DYrahkQ2_XQ mini.jpg

Александр Круглов, директор по развитию ВКонтакте:

«Нововведение особенно оценят рекламодатели, отслеживающие прямую эффективность рекламных размещений. Наши внутренние тесты показали, что интуитивно понятная кнопка в записи с чётким и понятным целевым действием повышает эффективность рекламной кампании в 3 раза» 

2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
  • Иван Крылов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Иван Крылов
    2 недели назад
    Почему бы не добавить кнопку купить, позвонить, заказать ?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Я
    2 недели назад
    Директор по развитию ВК так и продолжает сидеть на Facebook и записывать чтоб еще "нововвести" в вконтакт )))
    -
    9
    +
    Ответить
    Поделиться

Отправьте отзыв!
X | Закрыть