Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
2 Декабря 2005 в 12:00

Реклама Yahoo учитывает вкусы пользователей

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2398
Подпишитесь на нас в Telegram

По словам заместителя исполнительного директора Yahoo, компания планирует как можно более тщательно исследовать вкусы и интересы своих пользователей.

Информация личного и конфиденциального характера распространяться не будет, однако с учетом поисковых запросов и той рекламы, к которой больше всего проявляется интерес, компания сможет составить мнение о наиболее подходящем типе рекламы для того или иного пользователя. Например, пользователю, который ищет информацию об определенной марке автомобиля, будет выслана реклама о продаже такого автомобиля.

Традиционно, реклама Yahoo учитывала демографические и географические данные, а не личные интересы пользователей.

Естественно, рекламодателям придется заплатить подороже за размещение рекламы в нужном месте в нужное время. Гарантия того, что такую рекламу увидит потенциальный клиент, - практически 100%.

Интересно, какую рекламу предложит Yahoo на абстрактные запросы? Например, на запрос «творчество Пикассо». Вряд ли появится рекламный баннер с предложением покупки картин великого художника. Оказывается, Yahoo не учел, что далеко не все интересы пользователей будут приносить доходы после внедрения новой технологии размещения рекламы.

По информации abcnews.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть