Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
20 Марта 2014 в 16:58

Рекламная прибыль Google: прогноз на будущее

Россия +7 (495) 139-20-33
0 5005
Подпишитесь на нас в Telegram

Объем контекстной рекламы на мобильных устройствах ощутимо вырос в прошлом году. Это связано с тем, что планшеты и смартфоны используются все более активно, а также с тем, что получили распространение расширенные кампании, которые увеличили долю мобильного таргетинга. В 2013 году 19% рекламной прибыли Google пришло из рекламы в мобильном поиске, и в течение следующих 3 лет ожидается ее рост до 30%, сообщает eMarketer.

Проанализировав свои данные по показам мобильных объявлений в Google, Marin Software представили ежегодный отчет о поисковой рекламе.

Как отметил Вистер Вэлкот, EVP Marin, в своем докладе на Marketing Land Summit, проходившем в рамках SMX West, на прошлой неделе, клики по контекстной рекламе в мобильном поиске составят 50% всех кликов по контекстной рекламе в Google в США к декабрю 2015 года. В прошлом году в США количество кликов по контексту с мобильных устройств выросло с 21,8% в январе до 34,2% в декабре. А число кликов по контексту со смартфонов в течение 2013 года почти удвоилось.

«Мы подошли к тому моменту, когда мобильные устройства становятся доминирующим каналом поискового маркетинга, — заявил Мэтт Акли, директор по маркетингу Marin Software. — Потребителям становится все удобнее использовать свои смартфоны и планшеты, чтобы совершать покупки онлайн, и, как мы видим, рекламодатели следуют этому тренду, инвестируя в мобайл и оптимизируя его».

Согласно результатам исследования, затраты на мобильную рекламу возросли на 45% с января по декабрь, остановившись на 27,9%. Marin считают, что расходы на мобильный контекст к концу 2014 года составят 1/3 часть всего бюджета на контекстную рекламу.

Наблюдая за ростом CPC, Marin заметили, что планшеты показали наилучший результат — 22,6%. Мобильный CPC вырос на 20,8%, в то время как компьютерный — только на 10,7%. Это говорит о том, что цена кликов со смартфонов продолжает снижаться до 30%, а с планшетов — до 8% по сравнению с обычными компьютерами.

В то время как цена за клик на мобильных устройствах и планшетах продолжает снижаться, рекламодатели заметили, что конверсия с этих устройств росла в течение 2013 года. В США конверсия с планшетов впервые превысила компьютерную. Конверсия со смартфонов (4,4%) все еще отстает от компьютеров (5,3%) и планшетов (5,5%). Конверсия с планшетов и смартфонов растет год от года, значительно увеличившись на 57,1% и 66,7% соответственно, по сравнению с компьютерами (35,9%).

В целом CTR с мобильных выше, чем с планшетов или компьютеров. В дополнение к тому, что пользователи чаще всего торопятся при поиске на смартфоне, мобильный CTR также повышается еще и потому, что в мобильном поиске доступно меньше объявлений. Средний CTR со смартфонов в 2013 году равнялся 3,75% по сравнению с 2,7% с планшетов и 2,29% с компьютеров.

На всех устройствах, однако, CTR достаточно стабилен, если смотреть с 1 по 5 рекламную позиции, и начинает снижаться почти на 50% после 2 позиции.

Исследование охватывает все основные сферы деятельности в 13 странах, в нем приняли участие компании, которые тратят свыше 100 000 $ в месяц на digital-рекламу.


0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть