Рекламная сеть AOL охватывает 91% аудитории

15 Января 2010
в 13:45
0 1570
AOL Advertising стала рекламной сетью номер один по охвату интернет-пользователей в США, сообщает comScore. Объявления, которые транслировались в рекламной сети AOL, в декабре увидели 187 миллионов пользователей, что составляет 91% от всей американской аудитории интернета. Второе место по охвату аудитории заняла рекламная сеть Yahoo! (180.9 миллионов). На третьем месте находится Google Ad Network, объявления которой увидели 178.1 миллионов пользователей.

Самой быстрорастущей стала рекламная сеть Microsoft (Microsoft Media Network U.S.), которая прибавила к показателю предыдущего года 31%. Сейчас эта сеть занимает пятое место в рейтинге. Если вспоминать начало 2009 года, то рекламная сеть Google находилась в феврале на четвертом месте. По сравнению с показателями годичной давности из тройки лидеров охват аудитории рос активнее у Google – он увеличил его на 13%. AOL и Yahoo – на 8 и 9 процентов соответственно.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть