Рекламная сеть Яндекса упростила условия входа для партнеров

Рекламная сеть Яндекса упростила условия входа для партнеров.

Если раньше от потенциальных партнеров требовалось заполнить объемную анкету и предоставить сканы и фотографии документов непосредственно при регистрации, а также подписать бумажный договор, высланный по почте, то теперь присоединиться к Рекламной сети можно заполнив онлайн-анкету и приняв оферту. В компании отмечают, что упрощение условий входа никак не скажется на качестве отбора площадок.

Как подключиться к РСЯ за три шага:

1. Нажать кнопку «Присоединиться» на главной странице РСЯ и заполнить анкету. Сканы или фото документов теперь необязательно прикладывать сразу, их можно добавить позже в интерфейсе.

2. Прочитать и принять условия оферты, нажать кнопку «Отправить заявку на участие». После этого пользователь получит доступ в партнерский интерфейс.

3. В партнерском интерфейсе создать площадку и отправьте ее на модерацию. Модерация длится не больше семи дней, в это время сайт проверяется на соответствие правилам участия в Рекламной сети Яндекса.

Если вам интересно, как работает РСЯ, какие условия предоставляются для партнеров и как отбираются площадки, то готовьте свои вопросы. Уже завтра на SEOnews стартует «Прямая линия» с руководителем направления по работе с партнерами Яндекса Надеждой Петровой. Следите за анонсами! 

(Голосов: 1, Рейтинг: 5)