29 Августа 2005 в 12:00

Рекламная система Yahoo потерпела крах. Рекламодатели на пределе…

0 1682

После модернизации рекламной системы Overture, появилось множество проблем. По сообщению MarketingVOX, сначала система начала работать медленно, затем маркетологи столкнулись с проблемой доступа к аккаунтам, в большинстве случаев реклама не работала.

Yahoo заявляет, что они модернизировали систему, и рекламодатели увидят результаты модернизации в ближайшие месяцы. Просто в процессе модернизации появились непредвиденные проблемы и доступ к аккаунтам был затруднен.

Подобные заявления не сильно утешают рекламодателей. По заявлению одной из компаний, трафик сократился почти в 10 раз, трафик другой компании увеличился в три раза. В результате, расходы на рекламу возросли почти на 20000$ менее, чем за три дня.

Возможно, некоторые компании обратятся в суд.

По информации searchengineguide.com

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть