Пресс-релиз
Стартап в сфере стоматологического обслуживания был запущен в 2017 году. Тогда была организована команда проекта, которая начала работу над сайтом – агрегатором стоматологических клиник LaLaDent. Изначально проект виделся лишь как портал, где пациент может выбрать врача, уточнить расписание работы специалиста, обозначить удобные для себя дату и время визита, посмотреть отзывы других пациентов. Но со временем стало понятно, что значимость проекта куда выше.
По словам генерального директора рекламного агентства «12 немцев» Юрия Немцева, потенциал у стартапа оказался более серьезным. Не просто поисковая система, а сервис, где клиент получает качественное обслуживание с момента возникновения проблемы и до выхода из кабинета врача.
По словам Юрия Немцева, для реализации проекта необходимо финансирование. Развитие сайта, организация рекламной кампании, создание кол-центра с выделенными телефонными номерами для каждого из врачей, обучение стоматологов техникам психологической помощи пациентам, – все это требует финансовых вливаний.
Рекламное агентство «12 немцев» готово инвестировать в проект более 10 миллионов рублей до конца 2021 года.
Организаторы стартапа планируют привлекать в сеть клиник LaLaDent все больше профильных учреждений и повышать качество обслуживания пациентов в каждом из них. В то же время проект станет дополнительным стимулом для развития и других стоматологических заведений столицы, в том числе не занятых в проекте.
Эксперт считает, что благодаря проекту LaLaDent увеличится информированность общества о медицинских учреждениях, ориентированных на клиентов, а не только на собственную прибыль. Это будет полезным как для пациентов, так и для стоматологов. А также создаст здоровую конкуренцию в сфере стоматологических услуг, где качество сервиса и внимание к пациенту будут играть ключевую роль.