Новый международный отдел, который сейчас формирует Google, будет исполнять роль рекламного агентства при компании. В его задачи будет входить налаживание контактов с издательской и рекламной средой всего мира.
Для создания этого отдела Google пригласил Энди Берндта (Andy Berndt), который ранее занимал должность управляющего директора главного офиса в Нью-Йорке агентства Ogilvy & Mather. На каких условиях Берндт будет работать в Google, не сообщается.
На новой должности Берндт будет заниматься взаимодействием с другими рекламными агентствами, привлечением рекламодателей и публицистов, а также контактами с представителями масс-медиа.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Энди Берндта - практически бренда :) логично - рекламный отдел как раз будет раскручивать гугловский бренд, хотя куда ему дальше. А то так раскрутятся...как бы не случилось у них "головокружения от успехов".