Хотлог вновь пробует запустить новый вид рекламы. Дело в том, что предыдущая попытка успехом не увенчалась: размещение на своём счётчике рекламы dating-сайта syl.com прямыми ссылками вызвало возмущение пользователей. Жёсткое неприятие данного эксперимента заставило Хотлог вставлять информацию рекламного характера в картинку своего счётчика, а затем и вовсе подвергнуть её удалению. И вот, с новыми силами, данный вид рекламы снова «всплывает на поверхность»!
Интересен тот факт, что параллельно со всеми рекламными экспериментами Хотлога, Яндекс предпринимает нечто подобное (читайте «Яндекс. Реклама в Баре»).
Судить о прибыльности этого метода размещения рекламы в онлайн наверняка можно будет в ближайшее время, однако уже сам факт того, что данный вид «завлекательной информации» получил распространение, свидетельствует о положительных моментах в развитии рекламной интернет-индустрии.
По информации seonews.ru