Рекламный интерес объединил Yahoo, AOL и Microsoft

9 Ноября 2011
в 13:13
0 4438

AOL, Microsoft и Yahoo официально объявили о партнерстве. По условиям соглашения, три компании теперь могут продавать дисплейную рекламу на площадках друг друга по аукционной технологии Real-Time Bidding, начиная с января следующего года и пока только в США.

Соглашение охватывает ту рекламу, которая обычно продается через рекламные сети. Партнерство должно дать рекламодателям доступ к большей аудитории, а также уменьшить некоторые разногласия в процессе покупки рекламы.

По словам представителей компаний, партнерство не направлено против кого-то (например, против Google). Альянс потенциально открыт для других партнеров.

Напомним, что слухи о соглашении появились еще в сентябре. Однако официальные комментарии были получены только сейчас.

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:

Отправьте отзыв!
X | Закрыть