Рекламный рынок в России в 2024 году может превысить 1 трлн рублей. Об этом сообщают «Ведомости», ссылаясь на прогнозы участников рынка. По мнению рекламных групп и агентств, среди которых OMD OM Group, Okkam, АДВ, «Игроник», NMi Group, Starlink (входит в ГК «Родная речь»), PHD (входит в Media Direction Group), «Сбермаркетинг», в следующем году российский рекламный рынок достигнет рекордных за всю свою историю показателей.
По оценке АКАР, за период январь – сентябрь 2023 г. объем рынка вырос на 30% до 495 млрд руб. по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. По итогам всего 2023 года рынок вырастет на 20−27% и достигнет 645−702 млрд рублей, считают участники.
Ключевым фактором увеличения рекламного рынка в текущем году является «значительный рост» рекламных бюджетов у крупнейших отечественных компаний, в особенности из сегментов финтеха, ритейла и телекоммуникаций. Также бюджеты восстанавливают локализовавшиеся в России иностранные компании.
По итогам 2024 года рекламный рынок впервые превысит триллион рублей, полагают опрошенные компании.
Напомним, ранее вышло исследование, которое показало, что рынок пиратских сервисов в России вырос на 71,4% за два года.
Источник: Ведомости