Согласно исследованию GroupM, в 2021 году рекламный рынок вырастет на 19% и превзойдет предыдущие ожидания аналитиков. Ранее они прогнозировали рост показателей не выше 13%.
Большую роль в росте показателей рекламного рынка сыграла пандемия. Коронавирус увеличил рост таких факторов, как расширение экосистем приложений, быстрое формирование малого бизнеса.
Вот некоторые выводы исследования:
Напомним, ранее Google анонсировал сервис для работы с рекламными инструментами – Ads Creative Studio.
Источник: GroupM
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |