Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
27 Сентября 2024 в 16:07

Рекламодатели Директа смогут запускать в ЕПК Playable ads и графические объявления для продвижения приложений

Россия +7 (909) 261-97-71
0 3473
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламодатели Директа получили возможность запускать в Единой перфоманс-кампании форматы Playable ads и графические объявления. Этот тип объявлений предназначен для рекламы мобильных приложений. Такая реклама позволит владельцам приложений привлечь пользователей из Рекламной сети Яндекса.

  • Playable ads помогают вовлекать пользователя с помощью динамического HTML5-баннера. Можно создавать мини-игры, интерактивные тесты, демоверсии и другие форматы, чтобы привлекать аудиторию в приложение.
  • Графическое объявление позволяет рассказать самое важное о приложении в одном изображении.

Рекламодатели Директа смогут запускать в ЕПК Playable ads и графические объявления для продвижения приложений

Playable ads и графические объявления подходят тем рекламодателям, которые хотят показывать креатив в полном размере, без кадрирования. При этом необходимо соблюдать требования модерации к тексту и его размеру.

Чтобы сделать коммуникацию с аудиторией более персонализированной, Яндекс рекомендует создавать уникальные объявления для конкретного сегмента и объединять их в одну группу. Также необходимо заранее продумать варианты креативов и их число. В одной группе объявлений может быть создано не более 50 объявлений типа Playable ads и графическое.

Напомним, ранее рекламодателям стал доступен показ объявлений для страниц каталога в Товарной галерее Яндекса.

Источник: блог Яндекс Рекламы

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть