Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
24 Февраля 2009 в 14:22

Рекламодатели не используют потенциал социалок

Россия +7 (495) 139-20-33
0 3591
Подпишитесь на нас в Telegram
Логотип eMarketerТолько 5% интернет-рекламы США размещается в социальных сетях, констатирует издание UTalk Marketing. И это при том, что социальные сети набирают все большую популярность в мире.

По данным отчетаeMarketer, в 2008 году 41% американских пользователей сети хотя бы раз в месяц посещали социальные сети. По прогнозам, в 2009 году процент посетителей социалок вырастет до 44%. В рунете социальные сети любят даже больше, чем на Западе. Еще летом 2008 году исследовательский холдинг Ромир опубликовал исследование, согласно которому ежедневно социальные сети посещает 54% российских пользователей интернета.

Несмотря на такой большой процент вовлеченности пользователей сети в социалки, рекламодатели не используют потенциал интернет-рекламы в этом секторе интернета. Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media, отмечает, что реклама в социальных сетях – вполне эффективный инструмент для проведения медийных рекламных кампаний, направленных на повышение узнаваемости торговой марки, программ лояльности, запуска новых продуктов. Иными словами, в первую очередь эта реклама эффективна там, где нужен широкий охват.

«Возможности таргетинга в социальных сетях довольно широкие – многие из посетителей заполняют анкету о себе, - комментирует данные исследований Сергей Петраковский. - Отсюда известны их возраст, пол, город проживания. Сотрудничество социальных сетей со счетчиками статистики может позволить использовать в таргетинге поисковые запросы пользователей, тематику посещаемых ими сайтов.

Добавлю также, что 5%, на наш взгляд, - это не мало. В интернете – очень много сайтов самого разного назначения. Если посмотреть долю трафика социальных сетей в общем интернет-трафике – то, вполне возможно, что эта доля будет меньше 5%».
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть