Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (909) 261-97-71
25 Января 2016 в 12:44

Рекламодатели планируют увеличить затраты на поисковую рекламу в 2016 году

Россия +7 (909) 261-97-71
0 7603
Подпишитесь на нас в Telegram

Исследовательская компания eMarketer опубликовала результаты исследования, посвященного рекламным затратам маркетологов. Оказалось, что рекламодатели мира планируют увеличить затраты на рекламу в поиске в 2016 году.

Среди других популярных рекламных форматов были также названы programmatic buying и нативная реклама. 2% опрошенных заявили, что потратят более 30% рекламного бюджета на поиск, а каждый десятый маркетолог собирается увеличить эту цифру на 20%. 16% респондентов потратят на рекламу в поиске на 15% больше, чем в 2015 году.

202669.gif

Мобильный сегмент, согласно исследованию от Kenshoo, в 2015 году отвечал за 46% платных кликов, и показал увеличение затрат на 38% в европейском регионе.

198787.gif

Источник: eMarketer

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть