Созданная в конце прошлого года коалиция Google «The Coalition for Better Ads» («Коалиция за лучшую рекламу»), в которую вошли крупнейшие рекламодатели, агентства и издатели, рассказала, какие форматы онлайн-рекламы поспособствовали широкому распространению блокировщиков рекламы.
Коалиция провела исследование, участие в котором приняли 25000 пользователей. Респондентам требовалось оценить различную рекламу, на основе их ответов исследователи составили список наиболее раздражающих и неэффективных форматов рекламы. Среди них:
Эти рекламные форматы резко понижают интерес пользователей к сайтам, а также сильно снижают вероятность возвращения посетителей. Согласно отчету PageFair и Priori Data, весной 2016 года мобильную рекламу блокировали на каждом пятом смартфоне.
Источник: Sostav.ru