Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Россия +7 (495) 139-20-33
9 Сентября 2008 в 04:30

Рекламодатели США против сделки Google и Yahoo

Россия +7 (495) 139-20-33
0 2934
Подпишитесь на нас в Telegram

Члены Национальной ассоциации рекламодателей США (среди которых General Motors Corp. и Proctor & Gamble) подписали письмо, адресованное помощнику генерального прокурора Министерства Юстиции США, в котором они выражают протест против намечающейся сделки между Google и Yahoo. Канадские регулятивные органы также будут рассматривать условия сделки, чтобы вынести свое решение.

В письме рекламщики указывают на то, что два поисковика после этой сделки смогут контролировать 90% рынка поисковой рекламы. Это приведет к снижению конкуренции, увеличению концентрации рыночной власти и теоретически может повысить цены на рекламные услуги высокого качества. Национальная ассоциация рекламодателей просит Министерство Юстиции заблокировать сделку двух поисковиков.

На письмо от Национальной ассоциации рекламодателей Google возражает тем, что многие рекламодатели уже сказали, что соглашение между двумя поисковиками поможет им точнее определить интересы пользователей. Объявив о сделке в июне и сразу получив неодобрение антимонопольных организаций, Google отложил ее осуществление на начало октября, чтобы дать время Министерству Юстиции США рассмотреть доказательства обеих сторон.

В 2007 году Национальная ассоциация рекламодателей пыталась помешать Google приобрести DoubleClick, но министерство юстиции США разрешило трехмиллиардную сделку.

В рунете доля рынка контекстной рекламы, принадлежащая Яндексу, равна 64%. Но по мнению Сергея Петраковского, коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media, яндексовская монополия на рынке контекстной рекламы не завышает цены на рекламные услуги. Это объясняется тем, что на рынке контекстной рекламы цены определяются не Яндексом, а рекламодателями в ходе их борьбы за трафик.

Сергей комментирует недостатки преодбладания одного поисковика на рынке контекстной рекламы так: "Монополизация рынка контекстной рекламы скорее может повлиять не на цены, а на долю денег, которые идут рекламным площадкам и вебмастерам. Если возникнет устойчивая монополия, то конкуренция за рекламные площадки прекратится и монополист будет иметь возможность снижать долю денег, идущих вебмастерам".

0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.

Отправьте отзыв!
X | Закрыть